Документация, сопровождающая лечение

Смотрите также:

“После лечения в Клинике ИН” Гарантийные обязательства ООО “Клиника ИН”

• Благодарим вас за выбор нашей уютной Клиники ИН. На этой странице мы разместили копии всех документов, где, возможно, потребуются ваши подписи. Настоятельно рекомендуем их внимательно изучить.

Смотрите также: «Вы планируете консультацию в КЛИНИКЕ ИН. Что нужно знать об этом еще до приёма стоматолога?»

Перед первичной консультацией (на рецепции):

Анкета для пациента — опросник, необходимый для оформления медицинской карты. Её главной задачей является сбор и фиксация анамнеза, в дальнейшем мы учитываем его при планировании вашего лечения. Чем подробнее заполнена анкета, тем больше информации у нас информации о вашем здоровье и особенностях организма, тем безопаснее и проще будет ваше лечение. Чтобы не тратить время, вы можете заполнить анкету на сайте нашей клиники, затем во время визита просто её подписать.

Договор об оказании медицинских услуг — это главный документ, которым регулируются взаимоотношения между клиникой и вами. Договор устанавливает права и обязанности как клиники, так и пациента, гарантийные обязательства и порядок действий в случае, если что-то пойдет не так.

Информированное добровольное согласие на проведение консультации и обследования — ваше письменное разрешение на проведение консультации и обследования, в т. ч. на рентгенологическую диагностику. Подписывая его, вы даете нам возможность полноценно изучить вашу клиническую ситуацию, после чего мы можем предложить вам один или несколько вариантов её исправления.

ВНИМАНИЕ! Для оформления Договора об оказании медицинских услуг необходим паспорт.
Некорректно заполненные документы, отсутствие ваших подписей лишают нас возможности провести консультацию.

Дополнительно наши администраторы предложат вам поставить отметку в анонимном опроснике «Откуда вы узнали о нашей клинике?». Мы очень благодарны вам за ответы, они помогают нам стать лучше. Хотя… куда уж лучше?

Перед началом лечения у стоматолога:

После консультации и необходимого обследования, ваш стоматолог составит план лечения и попросит подписать информированное добровольное согласие на его проведение.

План лечения — это приложение к Договору об оказании медицинских услуг, информирующее вас о стоимости предстоящего стоматологического лечения. Планов лечения может быть несколько. Подписывая его, вы соглашаетесь с условиями проведения лечения и его оплаты.

Как правило, план лечения составляется на каждый из этапов лечения (на каждую процедуру) и является действительным в течение месяца после составления, после чего может быть скорректирован в соответствии с действующим в клинике прейскурантом. Подписывая план лечения, вы соглашаетесь с условиями проведения и оплаты лечения.

Информированное добровольное согласие является вашим письменным разрешением на проведение стоматологического лечения. В общих чертах, оно информирует вас об особенностях лечения, его побочных эффектах, возможных рисках и последствиях. Подписывая его, вы фиксируете свою осведомленность об особенностях и рисках предстоящего лечения, об используемых материалах и компонентах, а также обязуетесь выполнять рекомендации лечащего врача на протяжение и после лечения. Для каждого из видов стоматологического лечения есть отдельная форма информированного добровольного согласия:

— профессиональная гигиена полости рта

— отбеливание зубов

— лечение и реставрация зубов

— хирургическое лечение, в т. ч. установка дентальных имплантатов

— протезирование зубов

— исправление прикуса

Дополнительное соглашение по временному протезированию информирует вас о необходимости, об особенностях эксплуатации и ухода за временными протетическими конструкциями, сроках их службы и гарантии. Подписывается перед проведением временного протезирования зубов или имплантатов.

В некоторых (редких) случаях, когда лечение, на котором настаивает пациент, выходит рамки принятых норм, правил и стандартов, мы просим подписать дополнительное соглашение об отказе от ответственности за его результат.

НАПРИМЕР, пациент обратился с острой болью и просьбой срочно удалить больной зуб.
Врач, консультировавший пациента, поставил диагноз "Острый пульпит", что НЕ является показанием к удалению зуба.
Но пациент настаивает на своём и отказывается заниматься лечением зуба, мотивируя это тем,
что "болит сильно/всё равно развалится/одним больше, одним меньше и т. д.". В таком случае удаление зуба
 может быть проведено в рамках оказания неотложной стоматологической помощи по острому состоянию НЕ ПО ПОКАЗАНИЯМ,
 но требует от пациента дополнительного соглашения, которым он снимает с доктора ответственность
 за принятое им, пациентом, решение. Может быть и обратная ситуация - пациент с просьбой о реставрации зуба,
 который из-за сильного разрушения не подлежит восстановлению (есть показания к удалению).
В этом случае мы не можем гарантировать то, что проведенная доктором реставрация будет иметь хоть
 какой-то результат и не приведет к серьезным последствиям в виде обострения воспаления, перелома зуба и т. д.
 Поэтому такая процедура также требует подписания дополнительного соглашения.

Смотрите также:

«После лечения в Клинике ИН»

Гарантийные обязательства ООО «Клиника ИН»