итак, вы лечитесь в CLINIC IN, либо собираетесь это сделать. Что мы, доктора, можем вам пообещать? И что невозможно гарантировать?
Уважаемые друзья, огромное спасибо за доверие, оказанное CLINIC IN. Мы очень дорожим им и делаем всё, чтобы его оправдать. На этой странице мы расскажем вам о гарантийных обязательствах и сроках, принятых в нашем стоматологическом центре, условиях предоставления гарантии и о том, что, к сожалению, нельзя пообещать. Текст с этой страницы может рассматриваться как публичная оферта CLINIC IN. Вы можете ссылаться на него, общаясь с нашими докторами.
Сначала, как обычно, определимся с терминологией и структурой:
Срок службы – среднестатистический срок сохранения результата лечения в приемлемом состоянии. То есть, тот период, в течение которого винир, пломба, коронка, имплантат, зубной протез или прикус остаются в удовлетворительном эстетическом и функциональном состоянии.
Гарантийный срок – период, в течение которого возможна бесплатная (!) переделка, перелечивание или возврат средств при утрате реставрацией, протезом или имплантатом удовлетворительного эстетического и функционального состояния. Гарантийный срок может совпадать со сроком службы, но обычно ограничен действующим Законодательством РФ.
Гарантия производителя – срок службы медицинского изделия или материала, гарантированный производителем. Как правило, указывается на сайте производителя и не относится к гарантийным обязательствам клиники. Срок службы не может быть больше гарантии производителя.
Гарантия CLINIC IN – особая ответственность стоматологического центра CLINIC IN и особый гарантийный срок на отдельные виды стоматологического лечения, проведенного в CLINIC IN. Он всегда больше гарантийного срока, предусмотренного Законодательством Российской Федерации.
Негарантийный случай – отдельные клинические ситуации и виды стоматологического лечения, на которые невозможно дать гарантию CLINIC IN.
Нарушение правил предоставления гарантии – осознанное (!) игнорирование или нарушение пациентом рекомендаций CLINIC IN, повлекшее за собой потерю эстетического и функционального результата стоматологического лечения. Влечёт за собой перевод гарантийного случая в негарантийный.
Комментарий шефа: Юридическим документом, регулирующим гарантийные обязательства и ответственность клиники за качество проведённого лечения является Договор на оказание медицинских услуг, который вы подписали перед началом лечения, а в некоторых случаях - специальное дополнительное соглашение. Но даже если вы их потеряли - не беда. Потому что основа гарантии CLINIC IN - наша репутация.
Итак,
Лечение и реставрация зубов
Лечение кариеса эмали, кариеса дентина в обычных случаях:
Гарантийный срок – 12 месяцев
Гарантия CLINIC IN – 3 года.
Особые условия: некоторые виды пришеечного и глубокого кариеса (когда возникает вопрос о необходимости депульпирования, “удаления нерва” зуба) требуют подписания дополнительного соглашения. Решение о предоставлении гарантии на эти виды лечения принимает лечащий врач.
В период гарантийного срока возможны: замена, коррекция, полировка пломбы, лечение вторичного кариеса при его возникновении под пломбой и т. д.
Первичное эндодонтическое лечение, пульпит, периодонтит:
Гарантийный срок – 12 месяцев (после завершения лечения)
Гарантия CLINIC IN – 12 месяцев
Особые условия: гарантия CLINIC IN предоставляется при условии обязательного соблюдения рекомендаций лечащего врача и регулярных профосмотрах. При отсутствии таковых, клинический случай переводится в разряд негарантийных.
В период гарантийного срока возможны: замена пломбы, вкладки. коронки, повторное эндодонтическое лечение.
Повторное эндодонтическое лечение, перелечивание ранее леченых зубов, замена старых пломб, коронок, вкладок и т. д.:
Гарантийный срок – не предоставляется
Гарантия CLINIC IN – на усмотрение лечащего врача (подписывается дополнительное соглашение)
Особые условия: весь процесс перелечивания зубов, особенно в сложных случаях, регулируется дополнительным соглашением, которое может предусматривать, в том числе, и удаление зуба с заменой на имплантат.
В период гарантийного срока CLINIC IN возможны: перелечивание зуба, удаление зуба и установка имплантата.
Эстетическая реставрация зубов, виниры, накладки, вкладки, коронки:
Гарантийный срок – 12 месяцев
Гарантия CLINIC IN – 3 года
Особые условия: гарантия CLINIC IN предоставляется при условии обязательного соблюдения рекомендаций лечащего врача и регулярных профосмотрах. При отсутствии таковых, клинический случай переводится в разряд негарантийных.
В период гарантийного срока возможны: замена вкладки, винира, накладки или коронки.
Протезирование зубов
Несъемное протезирование, мостовидные протезы, консоли, реставрация естественных зубов коронками.
Гарантийный срок – 12 месяцев
Гарантия CLINIC IN – 3 года
Особые условия: гарантийный срок на коронки, установленные на ранее леченые зубы после эндодонтического перелечивания в CLINIC IN, соответствует гарантии CLINIC IN на перелечивание зубов, регулируется дополнительным соглашением и остаётся на усмотрение лечащего врача.
В период гарантийного срока возможны: ремонт, коррекция или замена протетической конструкции, в т. ч. с изменением схемы протезирования. Последнее регулируется дополнительным соглашением и остаётся на усмотрение лечащего врача.
Съемное протезирование, пластиночные или бюгельные протезы.
Гарантийный срок – 12 месяцев
Гарантия CLINIC IN – 12 месяцев
Особые условия: дополнительным соглашением регулируется гарантия на реставрации или протетические конструкции опорных зубов. Гарантия не распространяется на потерю съемного протеза
В период гарантийного срока возможны: ремонт, коррекция или замена протетического конструкции, в т. ч. с изменением схемы протезирования.
Временнное протезирование, в т. ч. временное протезирование с опорой на имплантаты.
Гарантийный срок – 3 месяца
Гарантия CLINIC IN – 6 месяцев, если иного не предусмотрено планом лечения (оформляется в дополнительном соглашении)
Особые условия: гарантия CLINIC IN не распространяется на естественный износ временных протетических конструкций. Важным её условием является соблюдение сроков замены временной конструкции на постоянную, по рекомендации лечащего врача.
В период гарантийного срока возможны: ремонт, коррекция или замена протетической конструкции, в т. ч. с изменением схемы протезирования.
Протезирование на имплантах
Гарантийный срок – 12 месяцев
Гарантия CLINIC IN – на срок службы имплантата
Особые условия: гарантия на протетические конструкции с опорой на имплантаты всегда совпадает с гарантией CLINIC IN. Гарантия не распространяется на естественный износ протетической конструкции, неспецифические механические повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, поломки, вызванные небрежным обращением со съёмным протезом.
В период гарантийного срока возможны: ремонт, коррекция или замена протетической конструкции, в т. ч. с изменением схемы протезирования.
Имплантация зубов
Гарантийный срок – не предоставляется (Увы. Закон суров, но он – Закон!)
Гарантия CLINIC IN – пожизненно
Особые условия: Гарантия CLINIC IN предоставляется только при условии соблюдения всех рекомендаций и назначений лечащего врача и регулярных профилактических осмотрах. При отсутствии таковых, клинический случай переходит в разряд негарантийного.
Комментарий шефа: У нас сложились замечательные отношения с крупнейшим производителем дентальных имплантатов в мире, компанией Dentsply Sirona Implants. Производитель предоставляет пожизненную гарантию на свою продукцию. Мы же предоставляем пожизненную гарантию вам, дорогие друзья.
В период гарантии CLINIC IN возможны: замена имплантата на любых этапах имплантологического лечения и протезирования. Если после удаления поврежденного имплантата потребуется остеопластика, “наращивание костной ткани”, или мукогингивопластика, “наращивание десны”, то эти процедуры также проводятся в рамках обязательств и ответственности CLINIC IN.
Хирургия полости рта
Удаление зубов, в том числе ретинированных, аномально расположенных зубов мудрости или сверхкомплектных зубов.
Гарантийный срок – не предоставляется
Гарантия CLINIC IN – пожизненно
Особые условия: если в послеоперационном периоде возникают осложнения (например, периимплантит), то его лечение производится бесплатно, вне зависимости от сроков.
В период гарантии CLINIC IN возможны: лечение периимплантита, удаление экзостозов, ревизия или санация послеоперационной раны
Удаление доброкачественных новообразований, в т. ч. ретенционных кист малых слюнных желёз или кист челюстей.
Гарантийный срок – не предоставляется (как, впрочем, на любые хирургические манипуляции)
Гарантия CLINIC IN – пожизненно
Особые условия: нет
В период гарантии CLINIC IN возможны: повторная операция удаления опухоли, в т. ч. ретенционной кисты или ранулы.
Остеопластические операции, “наращивание костной ткани”.
Гарантийный срок – не предоставляется
Гарантия CLINIC IN – до момента установки имплантата
Особые условия: гарантия CLINIC IN предоставляется при условии соблюдения всех рекомендаций и назначений лечащего врача и регулярных профилактических осмотрах. При отсутствии таковых, клинических случай переходит в разряд негарантийных.
В период гарантии CLINIC IN возможны: повторная операция остеопластики, в т. ч. по другой методике и с использованием других биоматериалов.
Мукогингивопластика, “наращивание десны”
Гарантийный срок – не предоставляется
Гарантия CLINIC IN – пожизненно
Особые условия: гарантия CLINIC IN предоставляется при условии соблюдения всех рекомендаций и назначений лечащего врача и регулярных профилактических осмотрах. При отсутствии таковых, клинических случай переходит в разряд негарантийных.
В период гарантии CLINIC IN возможны: повторная операция мукогингивопластики, коррекция десны, в т. ч. по другой методике и с использованием других биоматериалов.
Пародонтология, лечение заболеваний пародонта
Гарантийный срок – не предоставляется
Гарантия CLINIC IN – на усмотрение лечащего врача
Особые условия: гарантия CLINIC IN предоставляется по завершении комплексного лечения заболеваний пародонта и может включать в себя изменение схемы лечения. Регулируется дополнительным соглашением и всегда остаётся на усмотрение лечащего врача.
В период гарантии CLINIC IN возможны: повторные хирургические операции, повторное шинирование, в т. ч. может быть предложено изменение схемы лечения
Исправление прикуса, ортодонтическое лечение
Гарантийный срок – не предоставляется
Гарантия CLINIC IN – 12 месяцев
Особые условия: гарантия CLINIC IN предоставляется пациентам старше 25 лет и не распространяется на потерю или поломку съемных ортодонтических аппаратов
В период гарантии CLINIC IN возможны: переклейка и замена брекетов, коррекция и изготовление новых съемных ортодонтических аппаратов (для пациентов старше 25 лет), коррекция или переклейка ретейнера, замена и коррекция ортодонтических капп и т. д.
Гигиена и профилактика
Гарантийный срок – не предоставляется
Гарантия CLINIC IN – 7 дней
Особые условия: гарантия CLINIC IN предоставляется при условии соблюдения рекомендаций и назначений лечащего врача.
В период гарантии CLINIC IN возможны: повторный сеанс гигиены полости рта, в т. ч. с применением других материалов и технологий.
Решение возникших проблем в течение гарантийного срока
Существуют три варианта решения проблем, возникших в течение гарантийного срока.
Первый вариант – проведение повторного лечения за счёт клиники, либо замена протетической конструкции, имплантата, пломбы и т. д. Этот вариант может предполагать изменение изначального плана лечения, использование других материалов и технологий, дополнительные манипуляции и т. д. При необходимости, пациенту может быть предоставлен другой лечащий врач.
Второй вариант – возврат средств за проведенное ранее лечение. В случае, если пациент отказывается от продолжения лечения в CLINIC IN, мы готовы вернуть потраченные на лечение в нашей клинике деньги. Возврат осуществляется после предъявления письменной претензии на имя шефа ([email protected]), после анализа клинического случая юридической службой CLINIC IN ([email protected]). К претензии необходимо приложить копию договора, квитанции об оплате и/или кассового чека. Рассмотрение заявки на возврат средств занимает от 7 до 14 рабочих дней, о чём заявитель уведомляется письменно. Возврат возможен в наличной и безналичной формах.
Третий вариант – обращение в суд с иском. Рассматривается юридической службой CLINIC IN. Мы специально не кормим, держим на амфетаминах и не платим зарплату нашим юристам, чтобы они были злыми и кровожадными. Рассмотрение досудебных претензий может занимать до 1 месяца. О рассмотрении претензии истец уведомляется письменно.
Кстати, у нас есть специальная страница, где можно настучать на сотрудника, который по каким-то причинам вам не угодил. Сделать это можно здесь>>
Удачи!
Что еще почитать про гарантии?
Гарантии шефа на сайте IMPLANT-IN.COM
Документы, сопровождающие стоматологическое лечение в CLINIC IN