Мнения

Совместно с профессором Ferkel Von Pfennig, мы долго думали, стоит ли включать на наш сайт страницу отзывов и мнений. Дискуссия об этом растянулась на целые полгода, в итоге мы пришли к компромиссу. Здесь вы найдёте самые интересные отзывы и мнения о нашей клинике, которые мы сочли достойными ответа. Мы собрали их по социальным сетям, на сайтах-агрегаторах мнений, со страниц нашей клиники в Яндекс.Картах, 2ГИС и Google.

Что вообще нужно знать об отзывах и мнениях в интернете?

– Оценки и отзывы дают люди, которых вы не знаете. Вы также не знаете о ситуации, которая заставила их обратиться в клинику, их настроении, условиях и требованиях. Вам неизвестно их образование, социальный статус и жизненная позиция. Вам вообще ничего не известно об этих людях, мнение которых вы принимаете за истину. Тогда, возможно, это вовсе не истина?

– Анонимность в интернете – это миф. Идентифицировать оставившего отзыв человека довольно просто, несмотря на фальшивое имя и аватарку с котиком.

– Далеко не все агрегаторы мнений требуют подтверждения того, что вы были в клинике. Это значит, что человек может поставить оценку и оставить отзыв о месте, в котором никогда не был. Сайты ПроДокторов, Отзовик.Ру, Зун и т. д. не сверяют геолокацию прежде, чем дать возможность написать отзыв – следовательно, им нельзя доверять. В то же время сервисы Яндекс.Карты, 2ГИС, GoogleMaps проверяют геолокацию и позволяют написать отзыв только в том случае, если человек действительно был в клинике.

– В маркетинге существует целое направление – управление репутацией (SERM). Каждую неделю мы получаем несколько предложений, вроде этого:

Лично у нас ничего, кроме отвращения, такие предложения не вызывают. И если мы этим не пользуемся – это не значит, что подобным “маркетингом” не пользуются другие. Кроме того, многие агрегаторы отзывов (ПроДокторов, Отзовик, Зун и прочие) впрямую предлагают удалять и корректировать негативные отзывы…. за платную подписку. Можно ли вообще доверять подобным “популярным” площадкам?

 – Некоторые относятся к отзывам и оценкам как к попытке улучшить работу нашей клиники. Однако, мы работаем не ради отзывов и оценок. Мы работаем для вас, ради вашего здоровья, комфорта и душевного равновесия. Поэтому если вы действительно хотите изменить мир или хотя бы отдельно взятую клинику на Остоженке к лучшему – позвоните Шефу, договоритесь с ним о встрече и скажите ему всё-всё-всё, что думаете. Или хотя бы напишите письмо. Уверены, что Шеф вас внимательно выслушает и возьмёт ваше мнение на заметку. В конце концов, наша клиника стала такой классной именно благодаря таким же пациентам, их мнениям и предложениям.

 – Далеко не все интернет-ресурсы позволяют дать развернутые ответы на мнение или оценку. Удалить даже несправедливый и откровенно фальшивый отзыв довольно сложно – если делать это честно, по предложенному регламенту. Именно поэтому мы решили завести включить на сайте страницу, где будем публиковать самые интересные отзывы,и мнения, давать на них не менее интересные ответы. К каждому отзыву мы приложили скриншот (на случай, чтобы он не удалился из первоисточника), прямую активную ссылку и наш ответ.

 – Согласно Федеральному Закону РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», мы не разглашаем имя и фамилию человека, оставившего отзыв, и прочую информацию, по которой можно его идентифицировать. Однако, для ответа мы используем объективные данные: фотографии, рентгеновские снимки, данные амбулаторной карты, а также аудиозаписи звонков и видеозаписи, сделанные в клинике. Поэтому достоверность наших ответов легко проверить и подтвердить.

Итак, внимание…

Отзыв Константина Евгеньевича Ф. побывавшего у нас в клинике 4 апреля 2018 года.

Статус: был на одной консультации у одного доктора. Лечения в клинике не проходил.

Дата визита: 4 апреля 2018 года.

Дата публикации: 2 июня 2018 года, через 2 месяца после посещения клиники.

Опубликован на Flamp.ru, продублирован в 2ГИС

Отвечает Васильев Станислав, шеф КЛИНИКИ ИН.

Признаюсь, меня этот отзыв задел, поскольку выполнение обещаний и финансовая честность – это один из столпов нашей репутации. Никто и никогда, ни при каких обстоятельствах не мог обвинить меня в том, что я кого-то “развел на деньги” – также строго я требую этого от своих коллег и сотрудников. Ответить Константину Евгеньевичу для меня – дело чести.

Спасибо, Константин, за то, что отметили уровень сервиса, чистоту, приятность и вежливость персонала. Мы многое сделали, чтобы в нашей клинике Вы чувствовали себя комфортно и удобно.

На сайте клиники в 2018 году мы указали стоимость компьютерной томографии – 4000 рублей. Вы пришли в клинику и заплатили ровно 4000 рублей за компьютерную томографию. Консультацию (как и указано на сайте) Давид провёл бесплатно. Можно ли сказать на этом этапе, что вас “развели на деньги”? Нет. Вы заплатили ровно столько, сколько было обещано.

Ключевым критерием Вашей оценки был перфекционизм/развод. Лучший вариант с этим разобраться – изучить данные Вашего обследования в нашей клинике.

Посмотрим на Ваш снимок, Константин. Это ортопантомограмма, скомпилированная из данных КЛКТ от 04.04.2018. При необходимости, могу очень подробно разобрать каждый из пунктов, а также подтвердить своё мнение (и мнение Давида) соответствующими выкладками.

1. Зубы мудрости (18, 48) находятся за пределами прикуса, поражены кариесом. Их нужно удалять.

2. Верхние правые коронки на моляре и премоляре сделаны не просто халтурно, но и рукожопо. Видать Вы, Константин, серьёзно сэкономили из-за своей жадности. Мало того, что они соединены между собой (чего делать категорически нельзя, ибо нарушается биомеханика пародонтальной связки), из-за неплотного прилегания коронок к тканям зуба,  последние существенно повреждены кариесом. Уверен на 146%, что там периодически возникает воспаление десны, а девушки Вас не любят по причине запаха изо рта.

3. Как раз те участки, где хорошо видно разрушение прилежащих к коронкам тканей зубов. Еще немного – и зубы разрушатся до такой степени, что их придётся удалять.

4. Пломба на первом верхнем правом премоляре на контактной поверхности требует замены. На снимке хорошо видно, как под пломбой развился вторичный кариес. Причина – рукожопая пломба. Её нужно переделать.

5. Пломба на верхнем левом клыке на контактной поверхности требует замены.

6. Верхний левый первый моляр неоднократно перелечивался, один канал (медиальный щечный второй) пропущен. На нём и на соседних премолярах – крайне плохое краевое прилегание коронок. Зубы под этими коронками разрушаются.

7. Собственно, это как раз участок, где лучше всего видно как плохое краевое прилегание металлокерамической коронки, так и вторичный кариес под коронкой.

8. Верхний зуб мудрости находится за пределами зубного ряда, поражен кариесом и требует удаления.

9. Коронки на нижних левых молярах склеены между собой  – это не просто халтура, а серьёзная методологическая ошибка в протезировании. За такое в нашей клинике серьезно наказывают. И не только в нашей.

10. Участок, где хорошо видно плохое краевое прилегание коронки первого нижнего левого моляра и связанное с этим разрушение ткани зуба (вторичный кариес).

11. Второй нижний левый премоляр – вторичный кариес под пломбой. Дефект пломбы.

12. Первый нижний левый премоляр – кариес на контактной поверхности.

13. Рукожопая пломба, неправильно сформированный контактный пункт. Пломбу нужно заменить.

15. Рукожопая коронка, плохое краевое прилегание.

Данных компьютерной томографии, безусловно, мало для того, чтобы поставить диагноз и спланировать лечение. Однако из того, что видно на снимках, можно сделать кое-какие выводы:

 – ВСЕ (!!!) установленные у Вас металлокерамические коронки сделаны с ошибками. Под частью коронок мы видим разрушение тканей зубы вследствие плохого прилегания. ВСЕ металлокерамические коронки требуют замены, а опорные зубы – перелечивания.

 – Как минимум, пять пломб требуют замены по объективным показаниям (дефект пломбы, вторичный кариес).

 – Три зуба мудрости нужно удалить.

Получается, что Ахинян Давид был прав. И дело здесь не в его перфекционизме, а в исключительной честности и порядочности. Будучи настоящим доктором, он не стал лить вам амброзию в уши, не стал говорить то, что Вы изо всех сил хотели услышать. Вместо этого, он объективно и честно рассказал Вам о текущей ситуации и дал рекомендации о том, как её исправить. Ваша жадность помешала Вам его услышать и понять. Про “жадность” я не придумал, Вы сами про это написали.

Изначально Вы поставили оценку “4”, но через два года, 2 мая 2021 г., Вы исправили её на “2” после посещения других докторов. Уж не знаю, что это были за доктора, но не увидеть очевидные проблемы на снимке выше – это, конечно, запредельная некомпетентность.

Итого: обвинение в разводе на деньги – явно не от большого ума, – не имеет под собой никаких оснований. Вы заплатили ровно столько, сколько было обещано. Вы пришли за мнением компетентного специалиста – Вы это мнение услышали. Любой компетентный специалист (в том числе я) с мнением Давида полностью согласится. Мнение остальных не так уж и важно.

Оценка: категорически не объективная.

Продолжение следует…

 

 

adana eskort - eskort adana - eskort - escort - adana escort bayan