Гарантии и обязательства

итак, вы лечитесь в CLINIC IN, либо собираетесь это сделать. Что мы, доктора, можем вам пообещать? И что невозможно гарантировать?

Уважаемые друзья, огромное спасибо за доверие, оказанное CLINIC IN. Мы очень дорожим им и делаем всё, чтобы его оправдать. На этой странице мы расскажем вам о гарантийных обязательствах и сроках, принятых в нашем стоматологическом центре, условиях предоставления гарантии и о том, что, к сожалению, нельзя пообещать. Текст с этой страницы может рассматриваться как публичная оферта CLINIC IN. Вы можете ссылаться на него, общаясь с нашими докторами.

Сначала, как обычно, определимся с терминологией и структурой:

Срок службы — среднестатистический срок сохранения результата лечения в приемлемом состоянии. То есть, тот период, в течение которого винир, пломба, коронка, имплантат, зубной протез или прикус остаются в удовлетворительном эстетическом и функциональном состоянии.

Гарантийный срок — период, в течение которого возможна бесплатная (!) переделка, перелечивание или возврат средств при утрате реставрацией, протезом или имплантатом удовлетворительного эстетического и функционального состояния. Гарантийный срок может совпадать со сроком службы, но обычно ограничен действующим Законодательством РФ.

Гарантия производителя — срок службы медицинского изделия или материала, гарантированный производителем. Как правило, указывается на сайте производителя и не относится к гарантийным обязательствам клиники. Срок службы не может быть больше гарантии производителя.

Гарантия CLINIC IN — особая ответственность стоматологического центра CLINIC IN и особый гарантийный срок на отдельные виды стоматологического лечения, проведенного в CLINIC IN. Он всегда больше гарантийного срока, предусмотренного Законодательством Российской Федерации.

Негарантийный случай — отдельные клинические ситуации и виды стоматологического лечения, на которые невозможно дать гарантию CLINIC IN.

Нарушение правил предоставления гарантии — осознанное (!) игнорирование или нарушение пациентом рекомендаций CLINIC IN, повлекшее за собой потерю эстетического и функционального результата стоматологического лечения. Влечёт за собой перевод гарантийного случая в негарантийный.

Комментарий шефа: Юридическим документом, регулирующим гарантийные обязательства и ответственность клиники за качество проведённого лечения является Договор на оказание медицинских услуг, который вы подписали перед началом лечения, а в некоторых случаях - специальное дополнительное соглашение. Но даже если вы их потеряли - не беда. Потому что основа гарантии CLINIC IN - наша репутация.

Итак,

Лечение и реставрация зубов

Лечение кариеса эмали, кариеса дентина в обычных случаях:

Гарантийный срок — 12 месяцев

Гарантия CLINIC IN — 3 года.

Особые условия: некоторые виды пришеечного и глубокого кариеса (когда возникает вопрос о необходимости депульпирования, «удаления нерва» зуба) требуют подписания дополнительного соглашения. Решение о предоставлении гарантии на эти виды лечения принимает лечащий врач.

В период гарантийного срока возможны: замена, коррекция, полировка пломбы, лечение вторичного кариеса при его возникновении под пломбой и т. д.

Первичное эндодонтическое лечение, пульпит, периодонтит:

Гарантийный срок — 12 месяцев (после завершения лечения)

Гарантия CLINIC IN — 12 месяцев

Особые условия: гарантия CLINIC IN предоставляется при условии обязательного соблюдения рекомендаций лечащего врача и регулярных профосмотрах. При отсутствии таковых, клинический случай переводится в разряд негарантийных.

В период гарантийного срока возможны: замена пломбы, вкладки. коронки, повторное эндодонтическое лечение.

Повторное эндодонтическое лечение, перелечивание ранее леченых зубов, замена старых пломб, коронок, вкладок и т. д.:

Гарантийный срок — не предоставляется

Гарантия CLINIC IN — на усмотрение лечащего врача (подписывается дополнительное соглашение)

Особые условия: весь процесс перелечивания зубов, особенно в сложных случаях, регулируется дополнительным соглашением, которое может предусматривать, в том числе, и удаление зуба с заменой на имплантат.

В период гарантийного срока CLINIC IN возможны: перелечивание зуба, удаление зуба и установка имплантата.

Эстетическая реставрация зубов, виниры, накладки, вкладки, коронки:

Гарантийный срок — 12 месяцев

Гарантия CLINIC IN — 3 года

Особые условия: гарантия CLINIC IN предоставляется при условии обязательного соблюдения рекомендаций лечащего врача и регулярных профосмотрах. При отсутствии таковых, клинический случай переводится в разряд негарантийных.

В период гарантийного срока возможны: замена вкладки, винира, накладки или коронки.

Протезирование зубов

Несъемное протезирование, мостовидные протезы, консоли, реставрация естественных зубов коронками.

Гарантийный срок — 12 месяцев

Гарантия CLINIC IN — 3 года

Особые условия: гарантийный срок на коронки, установленные на ранее леченые зубы после эндодонтического перелечивания в CLINIC IN, соответствует гарантии CLINIC IN на перелечивание зубов, регулируется дополнительным соглашением и остаётся на усмотрение лечащего врача.

В период гарантийного срока возможны: ремонт, коррекция или замена протетической конструкции, в т. ч. с изменением схемы протезирования. Последнее регулируется дополнительным соглашением и остаётся на усмотрение лечащего врача.

Съемное протезирование, пластиночные или бюгельные протезы.

Гарантийный срок — 12 месяцев

Гарантия CLINIC IN — 12 месяцев

Особые условия: дополнительным соглашением регулируется гарантия на реставрации или протетические конструкции опорных зубов. Гарантия не распространяется на потерю съемного протеза

В период гарантийного срока возможны: ремонт, коррекция или замена протетического конструкции, в т. ч. с изменением схемы протезирования.

Временнное протезирование, в т. ч. временное протезирование с опорой на имплантаты.

Гарантийный срок — 6 месяцев

Гарантия CLINIC IN — весь срок службы временной конструкции

Особые условия: гарантия CLINIC IN не распространяется на естественный износ временных протетических конструкций. Важным её условием является соблюдение сроков замены временной конструкции на постоянную, по рекомендации лечащего врача.

В период гарантийного срока возможны: ремонт, коррекция или замена протетической конструкции, в т. ч. с изменением схемы протезирования.

Протезирование на имплантах

Гарантийный срок — 12 месяцев

Гарантия CLINIC IN — на срок службы имплантата

Особые условия: гарантия на протетические конструкции с опорой на имплантаты всегда совпадает с гарантией CLINIC IN.

В период гарантийного срока возможны: ремонт, коррекция или замена протетической конструкции, в т. ч. с изменением схемы протезирования.

Имплантация зубов

Гарантийный срок — не предоставляется (Увы. Закон суров, но он — Закон!)

Гарантия CLINIC IN — пожизненно

Особые условия: Гарантия CLINIC IN предоставляется только при условии соблюдения всех рекомендаций и назначений лечащего врача и регулярных профилактических осмотрах. При отсутствии таковых, клинический случай переходит в разряд негарантийного.

Комментарий шефа: У нас сложились замечательные отношения с крупнейшим производителем дентальных имплантатов в мире, компанией Dentsply Sirona Implants. Производитель предоставляет пожизненную гарантию на свою продукцию. Мы же предоставляем пожизненную гарантию вам, дорогие друзья.

В период гарантии CLINIC IN возможны: замена имплантата на любых этапах имплантологического лечения и протезирования. Если после удаления поврежденного имплантата потребуется остеопластика, «наращивание костной ткани», или мукогингивопластика, «наращивание десны», то эти процедуры также проводятся в рамках обязательств и ответственности CLINIC IN.

Хирургия полости рта

Удаление зубов, в том числе ретинированных, аномально расположенных зубов мудрости или сверхкомплектных зубов.

Гарантийный срок — не предоставляется

Гарантия CLINIC IN — пожизненно

Особые условия: если в послеоперационном периоде возникают осложнения (например, периимплантит), то его лечение производится бесплатно, вне зависимости от сроков.

В период гарантии CLINIC IN возможны: лечение периимплантита, удаление экзостозов, ревизия или санация послеоперационной раны

Удаление доброкачественных новообразований, в т. ч. ретенционных кист малых слюнных желёз или кист челюстей.

Гарантийный срок — не предоставляется (как, впрочем, на любые хирургические манипуляции)

Гарантия CLINIC IN — пожизненно

Особые условия: нет

В период гарантии CLINIC IN возможны: повторная операция удаления опухоли, в т. ч.  ретенционной кисты или ранулы.

Остеопластические операции, «наращивание костной ткани».

Гарантийный срок — не предоставляется

Гарантия CLINIC IN  — до момента установки имплантата

Особые условия: гарантия CLINIC IN предоставляется при условии соблюдения всех рекомендаций и назначений лечащего врача и регулярных профилактических осмотрах. При отсутствии таковых, клинических случай переходит в разряд негарантийных.

В период гарантии CLINIC IN возможны: повторная операция остеопластики, в т. ч. по другой методике и с использованием других биоматериалов.

Мукогингивопластика, «наращивание десны»

Гарантийный срок — не предоставляется

Гарантия CLINIC IN — пожизненно

Особые условия: гарантия CLINIC IN предоставляется при условии соблюдения всех рекомендаций и назначений лечащего врача и регулярных профилактических осмотрах. При отсутствии таковых, клинических случай переходит в разряд негарантийных.

В период гарантии CLINIC IN возможны: повторная операция мукогингивопластики, коррекция десны, в т. ч. по другой методике и с использованием других биоматериалов.

Пародонтология, лечение заболеваний пародонта

Гарантийный срок — не предоставляется

Гарантия CLINIC IN — на усмотрение лечащего врача

Особые условия: гарантия CLINIC IN предоставляется по завершении комплексного лечения заболеваний пародонта и может включать в себя изменение схемы лечения. Регулируется дополнительным соглашением и всегда остаётся на усмотрение лечащего врача.

В период гарантии CLINIC IN возможны: повторные хирургические операции, повторное шинирование, в т. ч. может быть предложено изменение схемы лечения

Исправление прикуса, ортодонтическое лечение

Гарантийный срок — не предоставляется

Гарантия CLINIC IN — 12 месяцев

Особые условия: гарантия CLINIC IN предоставляется пациентам старше 25 лет и не распространяется на потерю или поломку съемных ортодонтических аппаратов

В период гарантии CLINIC IN возможны: переклейка и замена брекетов, коррекция и изготовление новых съемных ортодонтических аппаратов (для пациентов старше 25 лет), коррекция или переклейка ретейнера, замена и коррекция ортодонтических капп и т. д.

Гигиена и профилактика

Гарантийный срок — не предоставляется

Гарантия CLINIC IN — 7 дней

Особые условия: гарантия CLINIC IN предоставляется при условии соблюдения рекомендаций и назначений лечащего врача.

В период гарантии CLINIC IN возможны: повторный сеанс гигиены полости рта, в т. ч. с применением других материалов и технологий.

Решение возникших проблем в течение гарантийного срока

Существуют три варианта решения проблем, возникших в течение гарантийного срока.

Первый вариант — проведение повторного лечения за счёт клиники, либо замена протетической конструкции, имплантата, пломбы и т. д. Этот вариант может предполагать изменение изначального плана лечения, использование других материалов и технологий, дополнительные манипуляции и т. д. При необходимости, пациенту может быть предоставлен другой лечащий врач.

Второй вариант — возврат средств за проведенное ранее лечение. В случае, если пациент отказывается от продолжения лечения в CLINIC IN, мы готовы вернуть потраченные на лечение в нашей клинике деньги. Возврат осуществляется после предъявления письменной претензии на имя шефа (stanislav@clinicin.ru), после анализа клинического случая юридической службой CLINIC IN (jurist@clinicin.ru). К претензии необходимо приложить копию договора, квитанции об оплате и/или кассового чека. Рассмотрение заявки на возврат средств занимает от 7 до 14 рабочих дней, о чём заявитель уведомляется письменно. Возврат возможен в наличной и безналичной формах.

Третий вариант — обращение в суд с иском. Рассматривается юридической службой CLINIC IN. Мы специально не кормим, держим на амфетаминах и не платим зарплату нашим юристам, чтобы они были злыми и кровожадными. Рассмотрение досудебных претензий может занимать до 1 месяца. О рассмотрении претензии истец уведомляется письменно.

Кстати, у нас есть специальная страница, где можно настучать на сотрудника, который по каким-то причинам вам не угодил. Сделать это можно здесь>>

Удачи!

Что еще почитать про гарантии?

Гарантии шефа на сайте IMPLANT-IN.COM

Документы, сопровождающие стоматологическое лечение в CLINIC IN