ИНОГОРОДНИМ ПАЦИЕНТАМ

Так уж сложилось, что за время своего существования уютная Клиника ИН приобрела весомый авторитет и репутацию не только среди пациентов, но и среди докторов. К нам направляют доктора, к нам приезжают пациенты со всей страны, а также из ближнего и дальнего зарубежья. Неважно, направил ли вас лечащий врач, либо вы самостоятельно решили к нам приехать —  на этой странице вы найдете инструкцию, как сделать ваш визит наиболее продуктивным и эффективным.

Важная ремарка Шефа: лечить на расстоянии очень сложно, особенно с учетом того,  что стоматологическое лечение не ограничивается одной лишь хирургической манипуляцией или установкой коронки. 
Пациент должен находиться под наблюдением стоматолога практически всё время. Подготовка, планирование, контроль - наше всё. 
Если это невозможно, то мы оставляем за собой право отказать в проведении лечебных процедур.

Стоит прочитать:

Вы планируете консультацию в Клинике ИН. Что нужно знать об этом еще до приёма стоматолога?

Мы также рекомендуем ознакомиться со следующими страницами:

 — Документация, сопровождающая лечение

 — Гарантии, гарантийные сроки и обязательства

 — Стоимость лечения

Шаг 1. Убедитесь,  что в вашем городе (ближайшем крупном городе) нет подходящих специалистов-стоматологов.

Ну серьезно… лететь тысячи километров ради удаления зуба мудрости или ретенционной кисты лишь потому, что вы прочитали какую-то из наших статей? Провести в дороге два дня и потратить кучу денег из-за 15-минутной хирургической операции? Безусловно, нам очень приятно, что публикации на сайте и в Живом Журнале мотивируют и вызывают доверие, но есть же здравый смысл и совесть, призывающая нас не пользоваться вашим бесконечным доверием и выбирать то, что будет наиболее подходящим и приемлемым конкретно в вашем клиническом случае.

Обращаться к нам стоит лишь тогда, когда все варианты и возможности врачей вашего региона окончательно исчерпаны. И вам, как вы думаете, уже никто не может помочь на расстоянии полусотни километров от вашего дома. Либо если ситуация на местности сложная, и вы подозреваете «корпоративный заговор», из-за которого все отказываются от вашего лечения.

Комментарий Шефа: на самом деле, в стоматологии нет никакого корпоративного заговора. Есть самопровозглашенные местечковые "авторитеты", которые могут испортить жизнь тем, кто им возразит.
Поэтому доктора не торопятся исправлять косяки таких авторитетов.

Наверняка в вашем регионе есть доктор, который может провести необходимое лечение не хуже, чем мы. Он не пиарится в интернетах, не пишет умные статьи, поэтому вы о нем ничего не знаете. Поинтересуйтесь у друзей, у своих докторов или, наконец, напишите или позвоните нам. Возможно, среди наших соратников и коллег есть специалисты, находящиеся недалеко от вас?

Шаг 2. Посетите своего стоматолога, пройдите необходимое обследование и получите от него выписку из вашей амбулаторной карты стоматологического пациента

Не сомневаюсь, что на этом этапе ваш стоматолог подскажет компетентного специалиста по близости. Но если нет — мы рекомендуем рассказать ему о своих планах и попросить подготовить необходимые данные для продолжения лечения в нашей клинике.

Комментарий Шефа: кстати, мы с удовольствием пригласим вашего стоматолога на стажировку в нашу Уютную КЛИНИКУ ИН и научим решать сложные клинические задачи так, 
чтобы вам потом не пришлось далеко ездить. Подробности для докторов находятся здесь>>

Вместе с доктором вам нужно собрать и отослать нам по электронной почте:

— описание клинической ситуации и причины, по которым вы считаете необходимым обратиться к нам.

— выписку из медицинской карты в свободной форме

фотографии полости рта в стандартных ракурсах

данные рентгенологического обследования

Плюс-минус всё, имеющее отношение к клинической проблеме и её решению. Не знаете, что  и как отправлять — напишите нам в Приемной или по электронной почте. Мы научим.

После лечения в Уютной Клинике ИН вам потребуется наблюдение в своём городе или регионе. Обсудите это со своим стоматологом.

Шаг 3. Напишите нам письмо: опишите стоматологическую проблему своими словами, пожелания по её решению. Не забудьте прикрепить к письму данные обследования и полученную от вашего стоматолога информацию.

В электронном письме расскажите о своей проблеме и о том, почему у вас нет возможности решить её в своем городе или регионе. Чем подробнее — тем лучше.

К письму приложите:

— данные рентгенологического обследования, например рентгеновские снимки в графическом (*.jpg, *.tiff, *.png, *.pdf и т. д.) формате. Данные КЛКТ нужно заархивировать, загрузить на Яндекс.Диск и прислать нам активную ссылку для скачивания. Другие файлообменные сервисы мы не используем. Некоторые диагностические центры самостоятельно загружают данные на сервер и отправляют ссылку для скачивания на любую электронную почту. Можно воспользоваться их предложением.

Комментарий Шефа: Если никаких снимков нет - не нужно, сломя голову, бежать, что-то делать, загружать, отправлять... 
В ответном письме мы укажем, какое рентгенологическое обследование и в каких параметрах необходимо.

— выписку из медицинской карты (если есть). Информацию по проведенному ранее лечению (квитанции, планы лечения и т. д.)

— фотографии полости рта в стандартных проекциях (если есть). Если ваш вопрос касается десны или пластики десны вокруг зубов или имплантатов, то фотографии являются обязательными. Их можно сделать смартфоном при хорошем освещении, разумеется без фильтров.

— всё то, что по вашему мнению, имеет отношение к планируемому лечению.

Шаг 4. Ждите ответного письма или звонка.

Письма и обращения, отправленные в КЛИНИКУ ИН обрабатываются администраторами, после чего, в зависимости от специальности, распределяются по докторам (если в теме письма не указан конкретный доктор).

Обычно мы отвечаем на ваши обращения в Приемной или электронной почте в течение 3 дней. Вы получите ответ с адреса ****@clinicin.ru, где «****» — это имя ответившего Вам специалиста.

Если ответа нет — проверьте папку со спамом или нежелательной почтой. Возможно, ваш почтовый сервер не пропускает наши письма. Если и там пусто — имеет смысл либо повторить письмо, либо позвонить в клинику и узнать, получили ли мы его.

Если вопрос срочный или сложный — лучше позвонить в клинику по телефону +7 495 222 24 20. Администратор переведет вас на нужного специалиста.

Шаг 5. Спланируйте поездку и посещение нашей уютной Клиники ИН.

Уютная КЛИНИКА ИН находится в очень удобном месте, в центре Москвы. У неё идеальная транспортная доступность, менее 10 минут от метро Кропоткинская или Парк Культуры.

Рядом с клиникой много исторических достопримечательностей: Зачатьевский Монастырь, Храм Христа Спасителя, Пушкинский Музей, гимназия Поливанова, старинные конюшни, музей Тургенева и т. д. Совершенно точно, вы не будете скучать между нашими встречами.

В пешей доступности от клиники есть несколько гостиниц разного уровня с ценником от приемлемого до конского. Давать рекомендации по проживанию считаем излишним, пусть каждый выберет то, что ему подходит.

Хирургическая операция, вроде удаления зубов мудрости, имплантации, остеопластики и т. д. требует пребывания в Москве в течение 3-4 дней:

День первый. Нормальная очная консультация, согласование стоимости и окончательное планирование хирургической операции.

День второй. Собственно, само хирургическое вмешательство, после которого вы получите все необходимые рекомендации и назначения по послеоперационному периоду.

День третий. Послеоперационный осмотр, при необходимости — коррекция режима и назначений. Также во время осмотра согласовывается дальнейшее наблюдение стоматологом по месту жительства, способы решения возможных проблем и продолжение лечения, если оно требуется.

День четвертый. Послеоперационный период по необходимости. Как альтернатива — экскурсионная программа по Москве.

Шаг 6. После проведенного у нас лечения обязательно посетите своего стоматолога для контрольного осмотра

После лечения в КЛИНИКЕ ИН у вас будет план осмотров с указанием, когда необходимо показаться своему доктору, снять швы и т. д. Мы советуем придерживаться указанных рекомендаций и выполнять назначения врача.

Ваш лечащий доктор обязательно оставит свой номер телефона и другие контакты для оперативной связи. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нему в случае вопросов, жалоб или каких-то проблем.

Шаг 7. Оставайтесь на связи.

После вашего отъезда из столицы, мы не сможем вас наблюдать в послеоперационном периоде, а правила приличия не позволяют звонить вам каждый день и беспокоить по пустякам. Поэтому мы рассчитываем на ваше благоразумие, ответственность и сознательность. В конце концов, успех любого лечения — это заслуга как врача, так и пациента.

До встречи в Уютной КЛИНИКЕ ИН! Мы намного ближе к вам, чем кажется!