Если вы ранее изучали работы нашего шефа на его личном сайте или в блоге, то наверняка заметили, что он публикует лишь те клинические случаи, по которым есть длительное, более года, наблюдение. Это, конечно, сильно сложнее, чем сфотографировать пломбу «до» и «после», но зато правильно и честно по отношению к вам, пациентам. CLINIC IN придерживается схожего принципа. Всё, что вы видите на нашем сайте, прошло проверку временем и самыми жёсткими условиями эксплуатации.
Долгосрочное динамическое наблюдение является частью профилактических послеоперационных мероприятий и необходимым условием гарантии на проведенное лечение. Напомним, что мы несём ответственность за результат лечения и даём гарантии до тех пор, пока вы посещаете профилактические осмотры. Для вашего удобства, мы сделали их бесплатными.
В нашем понимании, результат стоматологического лечения — это не установленный имплантат, не приклеенная к зубу коронка или винир, не красиво смоделированная пломба. Результат качественного имплантологического лечения — это устойчивая положительная тенденция и отсутствие каких-либо негативных изменений в полости рта на протяжение очень длительного времени. Да-да, вы не ослышались — современная стоматология в большинстве клинических случаев способна добиться действительно долгого срока службы пломб, коронок или имплантатов — счёт идёт на десятилетия. Конечно же, при условии соблюдения определенных правил.
Вот пример:
Обратите внимание на состояние костной ткани вокруг импланта — между двумя последними снимками нет разницы. И, если убыли костной ткани не произошло за полтора года, не будет её и далее. Следовательно, такие имплантат и коронка простоят без проблем еще 40-50 лет. Это то, что мы называем качественным имплантологическим лечением.
Смысл профилактических осмотров — выявление признаков возникающих проблем до того, как пациент заметит их самостоятельно.
Например, пришел пациент через год после имплантации, мы его осмотрели, сделали снимки и выявили незначительную, в пределах долей миллиметра убыль костной ткани. Исходя из правила, что просто так на свете ничего не происходит, мы начинаем искать причины этого явления. Этими причинами может быть недостаточный объем прикрепленной десны, завышение коронки и, как следствие, перегрузка импланта. А может быть, у пациента есть проблемы с гигиеной в этой области? Неважно, что привело к убыли костной ткани в области импланта — мы можем устранить причину, пока она не привела к большим проблемам: восстановить объем десны, корректировать коронку, провести профессиональную гигиену и обучить индивидуальному уходу за полостью рта. Таким образом, мы опережаем развитие событий и избегаем серьезных осложнений.
И представьте, что пациент исчез из поля зрения стоматологов на несколько лет. Небольшая и легко решаемая проблема превращается в серьезное заболевание в виде периимплантита — и в этих условиях мы не можем гарантировать пациенту то, что пообещали ранее, а именно — длительный срок службы импланта и протетической конструкции.
Другими словами, друзья, периодически посещать профилактические осмотры даже в случаях, когда ничто не беспокоит — в ваших интересах. Пока вы посещаете профилактические осмотры — вы можете быть спокойны за то лечение, которое вам проведено. Ибо мы несём за него ответственность и, при необходимости, можем внести коррективы на любом из этапов.
График профилактических осмотров устанавливается индивидуально, исходя из множества факторов: объема проведенного лечения, его сложности, возраста и состояния здоровья пациента и т. д.
Первый «нулевой» профилактический осмотр обычно планируется через 2-3 недели после завершения всех этапов стоматологического лечения. В ходе первого профосмотра мы оцениваем качество проведенной работы, интересуемся вашими ощущениями и т. д.
Иногда мы делаем контрольные снимки и фотографии, которые впоследствии принимаем за нулевую точку отсчета. При необходимости, даём рекомендации по гигиеническому уходу и определяем график последующих осмотров.
В среднем, мы рекомендуем посещать стоматолога, как минимум, раз в год. Первые два-три года после имплантации — раз в полгода. В ходе профосмотров в обязательном порядке делаются рентгеновские снимки, по которым определяем состояние полости рта.
комментарий шефа: мы также с удовольствием приглашаем на профилактические осмотры наших пациентов из других клиник (КС, НИЦ и НДИЦ). Для них мы сделали осмотры и консультации бесплатными, а рентгенодиагностику - очень дешёвой.
Еще раз напомним, что все профилактические осмотры для наших пациентов — бесплатные! Не нужно их игнорировать!
А как же быть иногородним пациентам и иностранцам — ведь они не могут приезжать только ради 15-20 минутного приема раз в полгода? Все очень просто: если вы живете в другом городе или стране, можно показаться стоматологу-хирургу или терапевту по месту жительства, сделать рентгеновские снимки области проведенного у нас лечения и переслать их в CLINIC IN любым удобным способом (лучше электронной почтой). И это тоже будет считаться профосмотром, поддерживающим гарантийные обязательства. Также можно послушать, что скажет другой доктор о проведенном лечении — нам-то точно скрывать и прятать нечего)).
Что еще почитать по теме профилактических осмотров?
С уважением, CLINIC IN.