В 2011 году я покидал «Реутовскую Стоматологическую Клинику». Увольнялся, то есть. Пришёл за расчётом в бухгалтерию, а мне там говорят: «А у вас никакого расчёта нет!» Как так, удивляюсь я. Типа, я работал весь месяц, принимал пациентов, сдал какие-то там деньги, а вы — нет зарплаты? Извините, отвечают мне, но мы тут за вашу учёбу платили, поэтому все деньги ушли на компенсацию затрат на ваше обучение. Интересно получилось. В договоре о найме был прописан пункт про учёбу — она оплачивается за счёт клиники, никаких слов про компенсацию в момент увольнения там не было. В общем, никаких денег за последний месяц работы в РСК я не получил. Ну и фиг с ним.
В 2012 году, после года работы в одной сетевой клинике, ситуация повторилась — никаких денег за последний месяц работы. На этот раз, по причине того, что я, якобы, без повода и всем подряд раздавал большие скидки, от этого клинике, вроде как, был нанесён ущерб. Компенсировать его они решили за счёт последнего месяца моей работы.
В 2013 году, одна клиника в Измайлово, где я работал совместителем, задерживала зарплату врачам на несколько месяцев. Типа, нет денег, но вы держитесь, счастья вам, здоровья. Как не может быть денег в клинике, куда ходят пациенты, где ведётся приём и т. д. — ума не приложу.
Еще веселее была ситуация с «Канадской Стоматологией». Там просто кинули, причём на очень большую сумму. И не только меня.
Получается странно — пока сотрудник нужен, ему платят. Как только руководство понимает, что сотрудника теряет — платить перестают, находя для этого массу причин. Такое ощущение, что мы работаем по предоплате. Хотя, я повторюсь, речь идёт о деньгах за уже сделанную работу. Ненормально это.
Жадность руководства — главная причина, сгубившая множество хороших бизнес-проектов. Да, мы открываем дело, чтобы заработать деньги, но иногда относимся к нему как монголо-татары к своим данникам — главное, выжать как можно больше денег, а что дальше — никого не волнует. Как результат — в лучшем случае, стагнация, в худшем — банкротство.
На мой взгляд, бизнес, особенно в сфере услуг (а стоматология — это медицинские услуги) — он живой. Он похож, если хотите, на скаковую лошадь. Если всё время куда-то гнать — за деньгами, за финансовым планом, за прибылью, за долей рынка, — то последним, что ты будешь есть на завтрак, будет конская колбаса. И наоборот, при должном уходе, умелом управлении и щадящем ходе, грамотный наездник может добиться очень хороших результатов и впечатляющих побед.
Не стоит путать жадность с рачительностью. Последняя предполагает сохранение и бережное отношение к тому, что уже есть, а жадность, наоборот, заставляет гнаться за прибылью даже в ущерб имеющимся ресурсам.
Наш главный ресурс, самая важная инвестиция и основа капитализации — это наши сотрудники. Те, кто у нас работает. Мы не стремимся на них заработать. Наоборот, мы даём нашим сотрудникам возможность заработать, реализовать свои возможности, амбиции и планы. И мы уверены, что такое же отношение со стороны наших сотрудников будет к нашим пациентам, людям, обратившимся в CLINIC IN за помощью.
Главное — помочь пациенту. Деньги — всегда на последнем месте. Запомните это. Все вокруг.
С уважением, Станислав Васильев, шеф CLINIC IN.
m-lle
Как жаль, что Вы — вымирающий вид :\
Или, наоборот, зарождающийся?
В любом случае, желаю процветания Вам и вашей политике, за ней будущее, однозначно:)
Ferkel Von Pfennig
Как это ни печально — скорее всего «вымирающий»…
Спасибо Вам огромное за пожелание! Возникнет необходимость в качественном лечении — знаете где нас искать )
Владимир
Да. Жадность — она такая. В принципе — обычное дело. Люди (врачи и др. персонал) — расходный материал для руководства. Один ушёл — не беда. Другой придёт и будет разгребать косяки и гарантии. В некоторых клиниках в отделе кадров надо давно бы поставить вращающиеся двери, настолько быстро там меняется персонал. Получить удовольствие от работы в таких учреждениях практически невозможно.Как и деньги за свой труд. Нормальные люди не держатся, организационные моменты страдают. Ну к примеру — пациент приходит, а работу из з.т. лаборатории не доставили. Или работа вообще на готова. Или врачу не дают ассистента для экономии. Хотя ассистент ускоряет работу врача в 2-3 раза. У старшей медсестры приходится каждый бор клянчить или выбивать с боем. Врачу в руки попадает «наследственная чашка Петри» от предыдущих старателей, с кучей подписей «ЗДЕСЬ БЫЛ ВАСЯ» И т.д и т.п.