Сколько стоит исправление прикуса в CLINIC IN?

Похожие материалы
2 комментариев
Анна

«Если же у вас возникли какие-то вопросы по проводимому вам лечению (в т. ч., в других клиниках), вы можете написать нам письмо или позвонить по телефону +7 495 222 24 20.»

Здравствуйте, Станислав! Буду очень признательна, если Вы прокомментируете мою ситуацию по лечению в другой клинике.
В плане лечения, в акте об оказании услуг и чеке указана брекет-система DAMON EXPERIENCE. А установили мне брекет-систему PITTS 21. О замене я узнала случайно уже постфактум, то есть меня предварительно не проинформировали и не спросили моего согласия. Никаких документов, сертификатов на брекеты не показывали. Лечащий врач сказал, что несоответствие в чеке ни на что не влияет, так как гарантии на саму брекет-систему у меня нет.
Это вообще нормально? На какие правовые нормы ссылаться при разговоре с врачом и руководством клиники?

Станислав

Анна, добрый день. Самое время обратиться к компетентному юристу. Потому как замена ортодонтического аппарата может быть проведена только с ведома пациента, а в акте об оказании услуг и чеке должна быть отметка о том, что установлено. Это как если бы Вы заказали и оплатили Мерседес, а по факту получили Тойоту… наверняка бы разбирались, верно?
Внимательно прочитайте Ваш договор. По аналогии с нашим, там, возможно, есть пункт о том, что доктор может изменять план лечения, действуя с ведома и согласия пациента, исходя из улучшения качества лечения и снижения рисков. То есть, если доктор решил поменять брекет-систему, он должен был Вас об этом уведомить и получить Ваше согласие. Ну и, в финансовых документах должно быть указано то, что Вам, в итоге, поставили, а в амбулаторной карте пояснена необходимость замены. Если этого не было сделано, то всё произошедшее с Вами похоже на грубый и совсем неприличный развод, не говоря уже о прочих нарушениях финансовой дисциплины и отчётности.

Лучше всего Вам сейчас обратиться к юристу или адвокату. Как правило, посещение клиники в их сопровождении быстро решает все разногласия и проблемы. Ссылаться можно на закон о защите прав потребителей, закон о здоровье. Ну и, на Уголовный кодекс, конечно. Ибо это мошенничество.

Если у Вас будут какие-нибудь еще вопросы — пишите или звоните. Постараюсь ответить.

С уважением, Станислав Васильев.

Оставить ответ

Ваш адрес электропочты не будет опубликован. Обязательные поля помечены звёздочкой *