Уважаемые друзья, согласно традиции, начиная рубрику «Хорошие новости…» мы рассказываем вам о наиболее значимых событиях текущего дня. Но так получилось, что сегодня у нас большой праздник — Международный День борьбы за отмену рабства, и по этому поводу мы отпустили всех сотрудников, кто готовил для вас историческую справку. Некоторым даже паспорта вернули. Поэтому не будет вам никаких хроник.
Зато у нас есть много хороших новостей. И мы спешим ими поделиться.
График работы
Несмотря на отмену рабства и крепостного права, наш стоматологический центр продолжает работать и ждёт вас каждый день, с 9-00 до 21-00, без перерывов и выходных. Правда, кое-кого пришлось выпустить за хорошее поведение — так с 22 декабря условно-досрочно уходят в отпуск Иван Алгазин и Мария Ярадайкина.
Кроме того, 16 декабря шеф читает лекцию для докторов RegenerationDay, следовательно будет принимать пациентов не будет.
Другие сотрудники, работают в штатном режиме.
Однако, стоит напомнить, что в связи с всеобщим желанием «сделать зубы к Новому Году», периодически могут возникать сложности с поиском свободного времени для лечения. Поэтому, уважаемые друзья, у нас есть убедительная просьба:
— пожалуйста, планируйте приёмы и записывайтесь на лечение заранее!
и обязательно приходите, постарайтесь не опаздывать. Мы делаем всё возможное, чтобы не нарушать ваш график и ритм жизни, и просим вас оказать некоторое содействие в этом нелёгком деле. Дисциплина — наше всё.
Наверное, вам интересно узнать, что мы делаем в новогодние праздники? Так вот, уважаемые друзья, в новогодние праздники мы работаем.
Год мы заканчиваем 30 декабря, а вступаем в новый двадцатый 5 января. Следовательно, в нашей работе будет небольшой перерывчик с 31.12 по 4.01. Но даже в это время в клинике всегда будет находиться дежурный специалист, который поможет вам в решении острых зубных проблем. И он будет трезвым.
Подарки
Декабрь — месяц подарков и корпоративов. Мы уже приготовили небольшие подарочки для всех наших друзей, а со дня на день в третьем холле появится настоящая живая и очень красивая ёлка. С игрушками и мандаринами. Хотя, специальные и очень полезные для здоровья зубов мандарины уже появились. Можно пробовать.
И всё это — еще один повод заглянуть в CLINIC IN на профилактический осмотр. И заодно — на профессиональную гигиену полости рта.
Мероприятия и семинары
Помимо подарков и просто хороших новостей, в декабре вас ждёт много полезной информации.
7 декабря наш шеф, Станислав Васильев, прочитает в С.-Петербурге лекцию по остеопластике (наращиванию костной ткани) в рамках семинара RegenerationDay. Подать заявку на участие можно здесь>>
Напомним, это бесплатное мероприятие для стоматологов-хирургов и имплантологов, спонсируемое наикрутейшей швейцарской компанией Geistlich Biomaterials. И, кстати, такой же семинар состоится 16 декабря в Москве. Записаться на него можно здесь>>
А 14 декабря будет еще интереснее. К семи часам вечера мы приглашаем всех интересующихся имплантацией к нам в гости на семинар, посвященный не имплантации, но имплантатам.
Предметом разговора будет конструктив и дизайн различных имплантационных систем, мы расскажем вам, в чём разница между имплантатами различных производителей, и почему «премиум-» и «бюджет-импланты» — это всего лишь рекламная бабуйня, не имеющая ничего общего с реальностью. Мероприятие ориентировано, в первую очередь, на обычных людей, участие в нём бесплатное, а спонсора нет. Поэтому рассказ об имплантах будет честным, не предвзятым и объективным. Подробности здесь>>
Турнир по минигольфу.
В первый раз за полтора года у нас нет единственного победителя ежемесячного турнира по минигольфу. Точнее, победителя два.
И, по правилам гольфа, мы назначаем дополнительный раунд. Так сказать, ноябрьский финал Лиги минигольфчемпионов. Мы приглашаем Эльвиру и Демидова к нам в гости в любое время (можно в рамках планового приёма, можно просто приехать внепланово).
Декабрьский турнир уже стартовал. Приходите, тренируйтесь, играйте и выигрывайте! Желаем всем хорошей игры!
Вакансии
Сразу оговоримся — мы никого не уволили. И не планируем увольнять. Более того, мы очень гордимся тем, что стоматологический центр CLINIC IN сохранил весь персонал с момента открытия и, с того момента, только приглашает докторов. Это значит, что мы растём, развиваемся и вообще — двигаемся в нужном направлении.
Работать у нас сложно, но очень интересно и полезно. Поэтому мы рекомендуем периодически заглядывать в раздел «Вакансии» нашего сайта и, если вы считаете, что справитесь — срочно присылайте нам своё резюме. Можно с интимными фотографиями картинками.
Спроси доктора!
Заканчиваются Хорошие Новости традиционным разделом «Спроси доктора!» Напомним, что в комментариях к этой записи можно задавать любые вопросы любому из наших докторов — и рассчитывать на развёрнутый и компетентный ответ.
Например, недавно мы получили вопрос от Максима из Воронежа, который спрашивает:
«Уважаемый CLINIC IN, почему у вас не было чёрной пятницы?»
Очень хороший вопрос. На самом деле, мы против расизма и за толерантность в разумных пределах. Поэтому доверили ответить на этот вопрос потомку немецких рабовладельцев из Того, известному борцу против апартеида и расовой сегрегации, другу Мартина Лютера Кинга и крёстному отцу Нельсона Манделы профессору Ferkel Von Pfennig:
«Как это не было?! Всю клинику в чёрную пятницу заполонили студенты Университета дружбы народов им. Патриса Лумумбы. Всех напоили чёрным кофе и накормили тёмным шоколадом. Вот моё селфи с камеры видеонаблюдения, расположенной в третьем холле:
Так что с чёрной пятницей у нас всё норм.»
А о чём вы хотели бы спросить профессора?
Спасибо, что вы с нами!!!
С уважением, CLINIC IN.
Светлана
Добрый день, дорогие друзья из Клиники Ин. У меня не просто вопрос по гигиенической чистке, которую агитируют из каждого утюга делать раз в полгода. А целое рассуждение на эту тему. Вы, конечно, лица заинтересованные, но… Если не вы, то кто. Еще можно понять, когда зубы здоровые и без пломб (и то не факт), а, если есть пломбы – не вредно ли? В процессе чистки эмаль подвергается шлифованию (пусть минимальному), а значит, через какое-то время станет более чувствительная к различным повреждениям. Во времена моей молодости стоматологи старались не трогать здоровые зубы. Люди приходили к врачу (лечили, если была необходимость) и до следующего визита проблем не было. То есть свои зубы старались сохранить как можно дольше (не говорю о проблемах стоматологии в СССР). Более того, качество установки пломб (не материалы) было высочайшее. У многих пломбы стоят до сих пор. В настоящее время, только и слышишь, что люди ходят постоянно к доктору, а проблем все больше и больше – пломбы вылетают, зубы реагируют на многие раздражители, жевать проблематично и многое другое. Может такое быть из-за этих развполгода чисток? Мне ответят, что нет (признаюсь, уже много и многих спрашивала). Но я скажу, что в Индии, например, профессия стоматолог не востребована. У большинства индийцев зубы в отличном состоянии. Значит, какая-то взаимосвязь имеется? Как Вы думаете?
Станислав
Светлана, здравствуйте. С удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
Но, для начала, я бы не брал пример с СССР, ведь, по сути, мы сейчас только и занимаемся тем, что долечиваем наследие советской карательной стоматологии. И не забывайте, что одна из причин этого — отсутствие внятного представления о гигиене полости рта вообще.
Далее, индийцы…. не знаю, откуда у Вас эта информация, но в Индии стоматологов много. И проблем с зубами у них нет именно потому, что есть стоматологи. Да, теоретически, можно представить генетическую резистентность к кариесу у различных этногрупп…. и мне тоже хотелось бы в это верить, но, увы, кариес и его осложнения бывают даже у собак. Хотя, у большинства наших четвероногих друзей — очень хорошие и крепкие зубы.
Вернусь к Вашим вопросам.
Цитирую Вас: «… В процессе чистки эмаль подвергается шлифованию (пусть минимальному), а значит, через какое-то время станет более чувствительная к различным повреждениям….» действительно, при полировке снимается слой эмали толщиной в нанометр, а сама по себе эмаль не регенерирует и, конечно же, в Ваших словах, возможно, есть доля истины… но зато регенерирует дентин под эмалью, он утолщается. Да и сама по себе эмаль — довольно толстая и прочная, чтобы даже если стирать её по нанометру раз в полгода, то за 100 лет мы потеряем слой в 200 нанометров… гораздо сильнее и больше мы стираем её, к примеру, при неправильном прикусе, бруксизме, неправильной чисткой зубов и плохой зубной пастой… в общем, я бы не переживал за повреждение эмали — механически, это не так легко сделать.
В этом плане Вы можете быть спокойны — профессиональная гигиена не только безопасна, но и полезна для здоровья зубов. При условии, что выполняется компетентным специалистом, а не гигиенистом после трёхмесячных курсов за две девятьсот девяносто.
При этом, не существует чёткого правила о том, как часто нужно делать профессиональную гигиену. Это вопрос индивидуальных показаний, а сама процедура назначается доктором. Есть пациенты, которым достаточно проводить гигиену раз в год, а есть и такие, кто ходит чистить зубы раз в 3-4 месяца….
Теперь о пломбах. Опять же, в большей степени, это вопрос компетентности тех специалистов, кто эти пломбы ставит. С своей гордости могу сказать, что за два года работы наших стоматологов-терапевтов, у их пациентов не вылетела ни одной пломбы. Вообще ни одной — и я точно об это знаю, потому как жестоко контролирую качество лечения.
Ну а, если лечить кариес как в рекламе, за 1 990 руб, то там могут быть проблемы. Много проблем. Но это — уже не наша клиника.
Поэтому главная мысль и главная взаимосвязь Вашего и моего комментария — всё упирается в специалистов-стоматологов. Тех, кто занимается наблюдением за Вашим здоровьем и лечением Ваших зубов. Ну и, конечно же, Вашим отношением к собственному здоровью.
Потому что те проблемы, которые Вы озвучили, а именно — вылетающие пломбы, испорченные зубы, изнасилованная гигиенистами десна, — всё это делают криворукие доктора. Избегайте криворуких докторов, не экономьте на качестве и ухаживайте за своими зубами — и всё будет нормально.
Еще раз, спасибо Вам за комментарий. Если будет еще — пишите или звоните.
С удовольствием отвечу.
Светлана
Добрый день и спасибо, что отвечаете. Я не имела в виду, что стоматология в СССР была отличной. Наоборот, все проблемы оттуда. Это Вы верно отметили. Я имела в виду, что доктор в СССР был заинтересован в том, чтобы пациент к нему больше не приходил. Может быть, знаете (или слышали), как это было: бесплатно, километровые очереди людей за дверью кабинета, отсутствие материалов и оборудования. Понятно, что хотелось, чтобы все это куда-нибудь делось.
Отсюда и хорошее лечение (в смысле — поставить пломбу лучше качественно, чем потом переделывать). Врач не был заинтересован в количестве клиентов, он был заинтересован, чтобы спокойно доработать свой рабочий день. А сейчас наоборот, чем чаще пациент ходит, тем больше платит. И я допускаю, что многие стоматологические клиники этим пользуются. Как избежать криворуких докторов – это очень сложный вопрос. Я лечилась и в 4 управлении, и в Пироговском центре, и в Сеченова (т.е. изначально старалась выбирать лучшее). В одном месте выписали рецепт, по которому ни одна аптека не выдала лекарство, т.к. он был оформлен с ошибками и не на том бланке. Как можно довериться врачу, если рецепт с ошибками, то, возможно, и лекарство не нужное? Поэтому выбор врача – это, как русская рулетка. Клиника Ин мне понравилась после знакомства с Вашими блогами. Очень близкая мне позиция почти по всем вопросам. Самое главное, что меня покорило – Вы дорожите своей репутацией. Это очень важно. Я пока на начальном этапе лечения, и мне осталось только сделать окончательный выбор, но надеюсь, что не ошиблась. Спасибо.
PS Про Индию знаю от близких мне друзей. Зубы у всех – отличнейшие, можно только позавидовать.