Сегодня 31 декабря, вчера был финишный рабочий день Уютной КЛИНИКИ ИН в этом году. Следующий рабочий год мы начнем с 4 января — и будем рады видеть вас у нас в гостях.
Каждый год я готовлю предновогоднее обращение. Так было с первого дня работы нашей клиники, вот уже целых пять лет. Сейчас интересно посмотреть, что я писал в предыдущие годы:
31 декабря 2017 года, мы только-только открылись.
декабрь 2018 года, тогда была ежемесячная рубрика «Хорошие новости месяца»
декабрь 2019 года, чем жила клиника — в рубрике «Хорошие новости»
31 декабря 2020 года, — еще один год на нашей волне
29 декабря 2021 года — с благодарностью к прошлому с надеждой на будущее
За пять лет я сказал всё, что только можно. Не хочу повторяться. Тем более, повториться не получится, поскольку прошедший год был, во многом, необычным и уникальным для всех нас.
2022 год нас разделил и… объединил.
2022 год закрыл для нас привычную жизнь и… открыл новые горизонты.
2022 год лишил нас части знакомых и… подарил друзей там, где мы не ожидали.
2022 год был поводом для ужаса, уныния и… восхищения и гордости.
2022 год был разочарованием и… дал немало поводов для оптимизма.
2022 год разрушил все наши планы и… открыл невероятные перспективы.
2022 год был… поверьте, мне сложно сформулировать то, каким был этот год для нашей Уютной Клиники ИН.
И все же, я попробую сформулировать основные моменты. Но сделаю это несколько иначе — в то время, как в завершение года многие рассказывают о том, что за год сделали, я расскажу вам о том, что мы НЕ сделали.
Итак,
Мы НЕ открыли новую клинику.
Мы НЕ сбежали из страны.
Мы НЕ исчерпали потенциал для роста и развития.
Мы НЕ закрылись.
Мы никого НЕ уволили. Весь наш основной коллектив остался на месте, нас даже стало больше.
Мы НЕ поменяли цены в течение года больше, чем на десять процентов.
Мы НЕ отступили от своих принципов, целей и задач.
Мы НЕ стали экономить на вашем лечении: НЕ перешли на дешевые зуботехнические лаборатории, НЕ стали закупать дешевые расходники и материалы, НЕ поменяли оборудование на дешевое.
Мы НЕ снизили зарплаты и НЕ ухудшили условия труда для наших сотрудников.
Мы НЕ поменяли наших поставщиков и партнеров: все, кто с нами всегда работал — остались с нами.
Мы ни на миллиметр НЕ опустили планку сервиса для наших пациентов: НЕ перестали угощать вас мороженым, вкусным кофе и еще чем-то покрепче.
Мы НЕ перестали делать добрые дела и помогать людям просто так.
Мы НЕ перестали вас любить и делать всё возможное, чтобы стоматология вызывала у вас только хорошие ассоциации.
Но самое главное —
мы НЕ перестали быть той самой стоматологической клиникой, к которой вы привыкли, которую вы любите и о которой с восторгом рассказываете своим друзьям и знакомым.
Вам не привыкать к тому, что мы всё делаем наоборот. Мы всё делаем неправильно и не так, как все — достаточно взглянуть на наш сайт, чтобы в этом убедиться. Поэтому и желать вам счастья, здоровья, веселья, ослепительных улыбок и красивых зубов — это слишком просто и банально. Вы уже получили миллиард таких пожеланий по электронной почте, в смс-ках и социальных сетях, причем некоторые из них — с промокодом или купоном на скидку. Уверен, что все эти пожелания обязательно сбудутся, даже если вы не воспользуетесь «уникальным новогодним предложением — 3 импланта по цене двух».
Я поступлю иначе. Никаких промокодов. Никаких скидок, акций или новогодних предложений. И много ярких пожеланий — это точно не от меня.
Уважаемые друзья, от себя лично, от моего бро, профессора Ferlel Von Pfennig, от коллектива Уютной КЛИНИКИ ИН, я желаю вам… оставаться.
Я желаю вам оставаться человеками, когда из нас пытаются сделать нелюдей.
Я желаю вам оставаться верными своим принципам, когда их пытаются обесценить.
Я желаю вам оставаться с друзьями и близкими, когда убеждают, что кругом враги.
Я желаю вам оставаться с верой, когда нам говорят, что верить не во что.
Я желаю вам оставаться честными, когда ложь и обман объявляются новой моралью.
Я желаю вам оставаться с надеждой, когда нам заявляют, что надежда — это самообман.
Я желаю вам оставаться с мечтами, когда нам заявляют, что мечтать глупо.
Я желаю вам оставаться собой всегда, даже если вас пытаются изменить.
Оставайтесь собой. Вы — классные!
С Новым годом!
С Уважением,
Станислав Васильев, шеф КЛИНИКИ ИН
Ferkel Von Pfennig, профессор, консультант, начальник Департамента по связям с общественностью.
А ТАКЖЕ:
отделение протезирования зубов и имплантатов:
Иван Алгазин
Давид Ахинян
Кирилл Киселев-Тростянский
отделение хирургии полости рта и дентальной имплантологии:
Андрей Дашков
Виталий Ижмуков
отделение лечения и реставрации зубов:
Станислав Матлаев
Александр Тимченко
Марина Гришина
Юлия Грингауз
отдел профессиональной гигиены и профилактики стоматологических заболеваний:
Оксана Ткачева
отделение исправления прикуса:
Мария Шепарева
Анна Матлаева
Нелли Аветисян
Департамент записи, приёма и размещения:
Анна
Дарья
Сергей
Мария
ассистентский корпус:
Екатерина
Дарья
Алена
Наталья
Юлия
Наталья
Дарья
Елена
центральное стерилизационное отделение:
Елизавета
Марина
Ольга
Анастасия
служба чистоты и порядка:
Нургуль
Абакан
Айчурок
расчетно-налоговый Департамент:
Юрий
IT-отдел:
Сергей
дядя Вася:
Дмитрий