Было бы удивительным, если бы за пять лет работы уютной Клиники ИН мы бы нравились абсолютно всем. Правда жизни такова: какими бы благими ни были твои намерения, всегда найдется кто-то считающий, что ты делаешь мало/много/не так/со злым умыслом/для пиара/с целью наживы/…. этот список можно продолжать бесконечно. Что бы ты ни творил, какие благородные цели ни преследовал — всегда найдётся тот, кто старательно и последовательно будет вставлять тебе палки в колёса. Или попросту гадить. В общем, недовольные — это часть нашего бытия, с этим ничего нельзя сделать. Недовольные — это нормально. Скорее, это даже признак того, что ты на верном пути.
Например, почти пять лет первый холл нашей клиники украшает известная картина известного Васи Ложкина:
Между прочим, это оригинал, одна из двух картин со схожим сюжетом. Известное полотно побывало на различных выставках, кроме того, его включили в каталоги и не один раз использовали в качестве иллюстрации. Вася Ложкин лично привёз картину к нам, о чем свидетельствуют данные фото- и видеофиксации:
К творчеству Васи Ложкина можно относиться по-разному, но его стиль, а также актуальность произведений сложно переоценить. Как говорится, Ложкин пишет не в бровь, а в глаз.
Нам эта картина очень нравится. Особенно сейчас. Она нравится иностранцам, особенно до того, как переводишь написанное. Когда после перевода объясняешь смысл: дескать, дома всегда лучше, чем за любым бугром, — она нравится им еще больше. После объяснения иностранцы улыбаются и согласно кивают головами.
Но нашлись недовольные. Буквально через несколько месяцев после нашего вернисажа одна из наших гостей потребовала картину убрать. По её мнению, она пропагандирует зоофилию и суицид. Предложение разорвать договор и больше никогда не приходить к нам в клинику, дама категорически отвергла — мол, она так долго искала нормальных стоматологов, поэтому не готова с нами расставаться. А вот картина её бесит, и если мы её не уберёт, она инициирует прокурорскую проверку нашей клиники.
Потом нашлась еще одна пациентка, которая пообещала, что если мы не уберём эту картину — нам будет очень-очень плохо. Угрожала добиться закрытия клиники до тех пор, пока картина не будет снята со стены. И также категорически отказалась покидать клинику, поскольку никому из докторов больше не доверяет. Но картина… оскорбляет её чувства, а это, по её мнению, повод обратиться в суд.
Проконсультировавшись с Васей Ложкиным, мы с профессором Ferkel Von Pfennig, признанным мировым экспертом по творчеству Васи Ложкина, решили, что картина должна остаться на стене. Но специально для недовольных мы сделали вот такую занавеску.
Все недовольные сразу превратились в довольных.
Да, это сложно представить, но мы в нашей Уютной Клинике ИН учитываем мнение, в том числе, недовольных. В конце концов, у человека могут быть разные вкусы, может быть отсутствие вкуса, может быть разное воспитание, привычки, кругозор, образование и чувство юмора — но от этого он не перестаёт быть нашим пациентом. А правила хорошего тона требуют от нас вежливого, корректного, внимательного и учтивого отношения ко всем, кто обратился к нам за помощью. Мы обязаны реагировать на любое замечание — и будем это делать. Мы будем лечить даже недовольных.
Вообще, все разговоры про Клинику ИН можно свести к одному тезису
не так, как у всех
Казалось бы, что при таком отношении к жизни, количество недовольных должно было бы приблизиться к критическому, но… наши практика и наблюдения говорят об обратном. Впрочем, об этом написано много, даже снята первая серия многосерийного фильма «Дмитрий Пучков в гостях у Клиники ИН», не хотелось бы повторяться.
Клиника ИН — такая, какая есть. Она нравится нам, она нравится нашим гостям. Как и в случае с картиной, мы обязательно учтём мнение недовольных, но принципиально менять нашу позицию и взгляды не будем. Никогда не будем. Ибо внутренний стержень мешает.
Полный дзендец.
С блокировкой богомерзских иноязычных социальных сетей мы потеряли часть каналов связи с нашими друзьями. Не то, чтобы мы сильно переживали из-за потери этих ваших пейсбуков и инстаграмов, — скорее, наоборот, — но возможностей для общения и публикаций стало меньше. Поэтому около года назад мы решили сделать канал на быстрорастущем и, как нам тогда казалось, перспективном Дзене. Там, на нашем дзен-канале «Уютная Клиника ИН» мы репостили новые статьи с нашего сайта, а также «поднимали» старые, но не утратившие актуальности публикации. И конечно, делали это так, как мы умеем — честно, откровенно, открыто, иногда даже с вызовом и провокацией. Хотя, в сравнении с тем, что мы публикуем на www.clinicin.ru, любые перепосты в социальные сети или блог-платформы — это детский сад.
Однако, Дзен — это не место для дискуссий.
Однажды я имел неосторожность высказаться в одном из стоматологических дзен-блогов на тему спижженных у меня картинок и указать оппоненту на несоответствие его интеллекта заявленному — и мне тут же прилетела ответочка, — дзен заблокировал мне возможность комментирования даже собственных статей. Причём, я узнал об этом случайно, когда профессор Ferkel Von Pfennig поинтересовался, почему я игнорирую вопросы под нашими публикациями.
Потом Дзен решил, что наш канал нарушает какие-то требования (какие — естественно, никто не потрудился указать) и ввел ограничения на рекомендации. То есть, наши статьи никогда не появятся в ленте интересующихся людей, в то время как глупая до отвращения копирайтская писанина с украденными «из открытых источников» иллюстрациями на темы «Имплант или протез?», «Какая коронка лучше?» и т. д. нормально публикуется и вылазит в новостях чаще, чем предложения увеличить сиськи.
Но на этом Дзен не остановился. Буквально пару дней назад он взял… и удалил наш канал со всем содержимым, по причине…. ну конечно же, нарушения требований к размещаемым публикациям. Каких именно нарушений — ежу понятно, никто не знает.
Вот так, друзья, из-за беззубой упоротости Дзена, мы лишились одного из каналов общения.
Сожалеем об этом? Совсем немножко. А если точно, то нет. Даже апелляцию подавать не будем.
Во-первых, наш сайт никуда не делся.
Конечно, неприятно то, что люди, интересующиеся дентальной имплантацией, изучающие методы исправления прикуса или протезирования зубов будут, вместо внятных статей по нужным темам, находить занудную скучную хуету «брекеты или капы?» или «какой имплант выбрать?» Но если воспользоваться нормальной поисковой системой, то она, рано или поздно, приведёт вас на наш сайт. И там вы найдете всё, что вам нужно — и про исправление прикуса, и про протезирование, и про имплантацию.
Во-вторых, блокировка нашего канала еще раз напомнила о том, что лучшая игра — это игра по своим правилам. Любая блог-платформа или социальная сеть устанавливает требования, удобные и выгодные, прежде всего, для неё самой, пусть даже другим они кажутся абсурдными и несуразными. За соблюдением этих требований нередко следят т. н. «идиоты с активной гражданской позицией» с отягощенным хроническим непризнанием синдромом вахтёра, для которых модераторство — единственный способ показать свою значимость для общества и поднять самооценку. Здесь стоит вспомнить пейсбучный запрет на размещение изображений женской груди (в то время как трясти жопой на коротких видео — это норм), запрет слов, начинающихся на «хо-» и заканчивающихся на «-хол» при том, что на слово»кацап» нет никаких запретов. Так, в Дзене ты можешь называть нашу страну «Рашкой», но за упоминание Украины можно словить ограничения, вплоть до блокировки канала. Почему? Потому что… ответов нет.
В-третьих, дзен-каналы есть у наших докторов:
- у Андрея Дашкова, нашего имплантолога
- у известного всем Ивана Алгазина, специалиста по протезированию зубов и имплантатов.
Если очень хочется читать Дзен, если вы находите его удобным — просто подпишитесь на них.
А мы с Дзеном всё. Скатываться до уровня невнятных копирайтских шаблонных текстов на шаблонные темы ради выполнения абсурдных требований мы не готовы. Арривидерчи, Дзен.
И вообще, лучшая блог-платформа для публикаций — это собственная блог-платформа. Такая, как наш сайт.
Кстати, о нашем сайте.
Прокомментировать статью или задать вопрос лично шефу.
Сейчас я с удовольствием могу сказать, что сайт Уютной Клиники ИН — это, пожалуй, один из самых посещаемых сайтов, принадлежащих частной клинике. В прошлом году количество наших читателей существенно увеличилось, а основными источниками перехода стали поисковые системы — т. е. люди ищут не клинику, а решение своих стоматологических проблем, — и с помощью гугла или яндекса находят их на нашем сайте. Наш контент и наши иллюстрации регулярно воруют коллеги и другие клиники, мы про это уже писали. В общем, несмотря на множество мелких проблем, сайт clinicin.ru живет, развивается, обновляется. И это хорошо.
Так, на нашем сайте заработал раздел «Мнения», где мы публикуем отзывы о нашей работе, в т. ч. негативные. И не просто публикуем, но и отвечаем на них. Много ли вы знаете клиник, у которых на сайте есть что-то подобное?
А еще мы открыты для комментариев и вопросов. Под любой публикацией (в т. ч. под этой) любой из наших читателей может оставить комментарий, задать вопрос автору или кому-нибудь из наших докторов. За 2022 год мы получили больше двухсот пятидесяти комментариев — и, разумеется, на все ответили.
Наиболее комментируемой была статья о бисфосфонатах и их влиянии на процессы костной регенерации после имплантации, удаления зубов и т. д. Это можно объяснить отсутствием внятной информации по этой теме в интернете, хотя пациентов, принимающих антиостеопорозные препараты немало. Люди ищут, находят, читают, спрашивают, делают репосты — а мы им с удовольствием отвечаем. И консультируем, когда они приходят к нам в клинику.
Много комментариев под статьей о причинах и лечении периимплантитов, в публикации об отторжении и причинах отторжения имплантатов — как раз в тех темах, о которых стоматологи не говорят и не пишут. А мы, наоборот, говорим и пишем. А поскольку наши разъяснения о причинах периимплантитов и отторжений могут существенно отличаться от общепринятых (например, причинами отторжения или периимплантита мы называем врачебные косяки, а не «особенностями здоровья пациента»), то обязательно найдутся недовольные нашей просветительской деятельностью. Но… наш сайт — наши правила. Это не Дзен и не страница в социальной сети, на которую можно наябедничать. Заблокировать сайт не так просто, как может показаться.
Сайты большинства клиник закрыты от комментариев. Максимум — это раздражающий чат с ботом. У нас бота нет. Зато есть комментарии.
В своей задаче наладить прямой диалог докторов и пациентов, мы не остановились на достигнутом. Неделю назад мы открыли форму для прямых обращений:
Для этого не нужно регистрироваться, оставлять свои персональные данные (кроме информации, куда отправить ответ). Без всякой электронной почты, через Контакты или страницу обращений мы можете написать лично мне, шефу Клиники ИН, либо моему коллеге, всемирно признанному эксперту по всем вопросам профессору Ferkel Von Pfennig, либо оставить вопрос или информацию для всей клиники. О чем вопрос или что за информация — решайте самостоятельно. Как и всегда, мы обязательно вам ответим.
Но лучший вариант общения с Уютной Клиникой ИН — это очный. Проще говоря, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. И в тысячу раз правильнее пройти нормальное обследование, сделать компьютерную томографию и проконсультироваться у доктора, что называется, «вживую». Тем более, что консультации бесплатные. Пока бесплатные.
И здесь вам тоже пригодится наш сайт. Для начала, стоит прочитать некоторые из статей. Они помогут вам сориентироваться в том, куда и к кому записаться:
- Вы планируете начать лечение в Клинике ИН. Что нужно знать об этом до приёма стоматолога?
- Вы планируете имплантацию зубов. Что нужно знать об этом до консультации имплантолога?
- Консультация имплантолога — для того, чтобы вам было проще выбирать.
- Вы планируете исправление прикуса. Что нужно знать об этом до консультации ортодонта?
- Вы планируете протезирование зубов. Что нужно знать об этом до встречи с доктором?
Можно ознакомиться с Договором об оказании медицинских услуг (такой же нам придётся подписать перед очной консультацией), с информацией о гарантиях, а также заполнить Анкету Пациента прямо на нашем сайте. В конце концов, зачем тратить на это время в клинике, если можно не тратить?
После того, как вы отправите заполненную Анкету, с вами свяжутся наши администраторы и подберут удобное время для встречи.
Осталось дело за малым — приехать на приём в обозначенное время, без опозданий — и даже пораньше для того, чтобы посмотреть клинику, отдохнуть и попробовать мороженое.
С этого момента можно расслабиться. Теперь вы — наш пациент, а потому всё у вас будет хорошо.
Спасибо, что вы с нами!
С уважением, Станислав Васильев, шеф Уютной Клиники ИН.
Harold
Азохен вей… :((
Станислав
Ну, а как по-другому?
Анатолий
Из этой Абракадабры ничего не понял! Просили Вас ответить на вопрос? Почему блокируются статьи и комментарии к ним? Модераторов всех уволили!?
Шеф Клиники ИН
Я и не рассчитывал на Ваше понимание. Не парьтесь.
Хорошего дня Вам.